В рамках городского проекта «Школа цифровых технологий» в нашей школе 25 сентября прошёл открытый урок с использованием ИКТ-технологий во 2 «В» классе . Ребята знакомились со звездами и созвездиями, рассматривали их и зарисовывали на электронной доске . Учитель начальных классов Соловьева Элеонора Игоревна подготовила для ребят настоящее путешествие к звёздам и обратно .
2 октября в рамках городского проекта "Школа цифровых технологий - 2019" в МБОУ "Школа 3" был проведён в режиме онлайн урок по русскому языку в 3 "А" классе. Обучающее изложение по упр.88 Тема текста "О елочке"
Цели: 1. Учить передавать содержание текста по вопросам
2. Развивать орфографическую зоркость
3. Способствовать формированию умений определять тип, тему текста и его частей, подбирать заголовок к тексту.
Задачи: развивать умение связно передавать текст с учетом особенностей употребления слов автора; совершенствовать навыки учащихся в построении предложений.
22 октября в рамках городского проекта "Школа цифровых технологий - 2019" в МБОУ "Школа 3" был проведён в режиме онлайн урок биологии в 10 А классе по теме: "Вирусы". Ребята познакомились с многообразием вирусов, их строением, методами защиты. Были подняты актуальные на сегодняшний день темы ВИЧ инфекции и других вирусных заболеваний.
Открытый урок по окружающему миру во 2 «А» классе.
Урок проходил 8.11.2019.
Тема урока : «Дикие и домашние животные».
Ученики узнали чем дикие животные отличаются от домашних, познакомились с интересными особенностями некоторых животных.
Так же узнали о значении диких и домашних животных в жизни человека.
К концу урока ученики безошибочно научились распределять животных на две группы.
22 ноября в 6 "А" классе был проведен открытый урок по теме: Правописание приставок пре-, при-. Были поставлены следующие цели и задачи:
1. Закрепление изученного материала по изучаемой теме, освоение способа действия при выборе гласной в приставке.
2. Обобщение и систематизация зучаемого материла правописания, особых случаев написания, обогащение словарного запаса учащихся.
На этом этапе продолжилось формирование УУД, развитие умений анализировать, сравнивать, обобщать, используя наглядный материал: таблицы, схемы, презентации.
22 ноября в 6 "А" классе был проведен открытый урок по теме: Правописание приставок пре-, при-. Были поставлены следующие цели и задачи:
1. Закрепление изученного материала по изучаемой теме, освоение способа действия при выборе гласной в приставке.
2. Обобщение и систематизация зучаемого материла правописания, особых случаев написания, обогащение словарного запаса учащихся.
На этом этапе продолжилось формирование УУД, развитие умений анализировать, сравнивать, обобщать, используя наглядный материал: таблицы, схемы, презентации.
22 ноября в 6 "А" классе был проведен открытый урок по теме: Правописание приставок пре-, при-. Были поставлены следующие цели и задачи:
1. Закрепление изученного материала по изучаемой теме, освоение способа действия при выборе гласной в приставке.
2. Обобщение и систематизация зучаемого материла правописания, особых случаев написания, обогащение словарного запаса учащихся.
На этом этапе продолжилось формирование УУД, развитие умений анализировать, сравнивать, обобщать, используя наглядный материал: таблицы, схемы, презентации.
12 декабря 2019 года прошёл открытый урок во 2 Б классе по окружающему миру по теме "Жизнь города и села". Цель урока :"Развитие познавательной активности обучающихся" Итогом стали плакаты, созданные детьми, рассказывающие о жизни в городе и селе.
На уроке ученики искали отличия, определяли положительные и отрицательные стороны жизни в городе и селе, вспомнили, чем знаменит город Ростов на Дону. Ребята рассуждал, доказывал свою точку зрения, обобщали и делали выводы.
25 декабря в рамках школы цифровых технологий состоялась трансляция урока окружающего мира во 2Г классе на тему : "В мире профессий". Классный руководитель Кочетова Анастасия Алексеевна.
В ходе урока класс познакомился с разнообразием профессий, а также с ролью профессий в жизни людей.
Цель урока: создать условия для усвоения учащимися знаний о населении Австралии и занятиях населения этого государства.
Ребята познакомились с новыми понятиями и определениями и закрепили уже известные термины; С удовольствием узнавали о населении Австралии – коренным и пришлым, его расовым и этническим составом, внешними признаками, образом жизни, размещением по материку.
Постарались доказать на конкретных примерах равенство всех рас на Земле, что способствовало формированию географической культуры, развитию умения работать в группе, коллективе;
26 февраля в рамках проекта "Школа цифровых технологий. Учить по новому" В МБОУ "Школа №3 состоялся удивтельный урок по химии в 8 классе.
организация деятельности учащихся по систематизации и обобщению знаний об основных типах химических реакций на примере свойств воды
Задачи, направленные на развитие учащихся:
- в личностном направлении: способствовать формированию мотивации учебной деятельности учащихся через создание проблемной ситуации и демонстрацию опытов, совершенствовать умение слушать, участвовать в коллективном обсуждении проблем, работать в парах и строить продуктивное взаимодействие;
- в метапредметном направлении: развивать умение формулировать проблему, осуществлять поиск информации (из материалов учебника, по воспроизведению в памяти примеров из личного практического опыта); выражать свои мысли с достаточной полнотой и точностью; организовать применение полученных знаний в процессе самостоятельной работы через использование интерактивного задания и теста; развивать рефлексивные умения - самоконтроль, самооценку; способствовать экологическому воспитанию;
- в предметном направлении: расширить знания учащихся о типах химических реакций на примере свойств воды; рассмотреть понятия «электролиз», «фотолиз», «гидролиз»; совершенствовать умение классифицировать химические реакции по числу и составу исходных веществ и продуктов реакции; закрепить умение использовать таблицы растворимости для определения возможности протекания реакций обмена; описывать признаки и условия течения химических реакций с помощью родного языка и языка химии.
МБОУ "Школа №3" принимает активное участие в проекте "Школа цифровых технологий"
Каждый месяц педагоги школы проводят интересные онлайн-уроки. Побывать на таких уроках очень легко! Вам достаточно пройти по ссылке и выбрать трансляцию.