Цветовая схема:
C C C C
Шрифт
Arial Times
Размер шрифта
A A A
Интервал между буквами
Нормальный Увеличенный Большой
Изображения:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Ростова-на-Дону "Школа № 3 имени Синяка Федора Васильевича"
  • г. Ростов-на-Дону, пр.Ленина, д.217
  • +7 (863) 252-21-09, 252-08-69
  • shool_3@mail.ru
Школьная жизнь
Cведения об образовательной организации

Школа цифровых технологий

Урок "Электромагнитная индукция. Магнитный поток"

11 сентября в рамках городского проекта "Школа цифровых технологий - 2019" в МБОУ "Школа 3" был проведён в режиме онлайн урок физики в 11 классе по теме "Электромагнитная индукция. Магнитный поток". Обучающиеся познакомились с законом электромагнитной индукции и правилом Ленца,  узнали о магнитном потоке и практическом применении электромагнитного явления в медицине, на транспорте, в  промышленности и быту, провели  опыты.

Урок: "Звёздный парад. Созвездия и звёзды".

В рамках городского проекта «Школа цифровых технологий» в нашей школе 25 сентября прошёл открытый урок с использованием ИКТ-технологий во 2 «В» классе . Ребята знакомились со звездами и созвездиями, рассматривали их и  зарисовывали на электронной доске . Учитель начальных классов Соловьева Элеонора Игоревна подготовила для ребят настоящее путешествие к звёздам и обратно .

Урок по теме:Изложение «Ёлочка».

2 октября в рамках городского проекта "Школа цифровых технологий - 2019" в МБОУ "Школа 3" был проведён в режиме онлайн урок по русскому языку в 3 "А" классе. Обучающее изложение по упр.88 Тема текста "О елочке"

Цели: 1. Учить передавать содержание текста по вопросам

2. Развивать орфографическую зоркость
3. Способствовать формированию умений определять тип, тему текста и его частей, подбирать заголовок к тексту.
Задачи: развивать умение связно передавать текст с учетом особенностей употребления слов автора; совершенствовать навыки учащихся в построении предложений.

Урок потеме: «Вирусы»

22 октября в рамках городского проекта "Школа цифровых технологий - 2019" в МБОУ "Школа 3" был проведён в режиме онлайн урок биологии в 10 А классе по теме: "Вирусы". Ребята познакомились с многообразием вирусов, их строением, методами защиты. Были подняты актуальные на сегодняшний день темы ВИЧ инфекции и других вирусных заболеваний.

Урок по теме: «Дикие домашние и домашние животные».

Открытый урок по окружающему миру во 2 «А» классе.
Урок проходил 8.11.2019. 
Тема урока : «Дикие и домашние животные».
Ученики узнали чем дикие животные отличаются от домашних, познакомились с интересными особенностями некоторых животных.
Так же узнали о значении диких и домашних животных в жизни человека.
К концу урока ученики безошибочно научились распределять животных на две группы.

Урок по теме: «Правописание приставок пре-, при-»

22 ноября в 6 "А" классе был проведен открытый урок по теме: Правописание приставок пре-, при-. Были поставлены следующие цели и задачи:

1. Закрепление изученного материала по изучаемой теме, освоение способа действия при выборе гласной в приставке.

2. Обобщение и систематизация зучаемого материла правописания, особых случаев написания, обогащение словарного запаса учащихся.

На этом этапе продолжилось формирование УУД, развитие умений анализировать, сравнивать, обобщать, используя наглядный материал: таблицы, схемы, презентации.

Урок по теме: «Правописание приставок пре-, при-»

22 ноября в 6 "А" классе был проведен открытый урок по теме: Правописание приставок пре-, при-. Были поставлены следующие цели и задачи:

1. Закрепление изученного материала по изучаемой теме, освоение способа действия при выборе гласной в приставке.

2. Обобщение и систематизация зучаемого материла правописания, особых случаев написания, обогащение словарного запаса учащихся.

На этом этапе продолжилось формирование УУД, развитие умений анализировать, сравнивать, обобщать, используя наглядный материал: таблицы, схемы, презентации.

Урок по теме: «Правописание приставок пре-, при-»

22 ноября в 6 "А" классе был проведен открытый урок по теме: Правописание приставок пре-, при-. Были поставлены следующие цели и задачи:

1. Закрепление изученного материала по изучаемой теме, освоение способа действия при выборе гласной в приставке.

2. Обобщение и систематизация зучаемого материла правописания, особых случаев написания, обогащение словарного запаса учащихся.

На этом этапе продолжилось формирование УУД, развитие умений анализировать, сравнивать, обобщать, используя наглядный материал: таблицы, схемы, презентации.

Урок ""Жизнь города и села""

12 декабря 2019 года прошёл открытый урок во 2 Б классе по окружающему миру по теме "Жизнь города и села". Цель урока :"Развитие познавательной активности обучающихся" Итогом стали плакаты, созданные детьми, рассказывающие о жизни в городе и селе.

На уроке ученики искали отличия, определяли положительные и отрицательные стороны жизни в городе и селе, вспомнили, чем знаменит город Ростов на Дону. Ребята рассуждал, доказывал свою точку зрения, обобщали и делали выводы.

Урок "В мире профессий"

25 декабря в рамках школы цифровых технологий состоялась трансляция урока окружающего мира во 2Г классе на тему : "В мире профессий". Классный руководитель Кочетова Анастасия Алексеевна.

В ходе урока класс познакомился с разнообразием профессий, а также с ролью профессий в жизни людей.

Урок открытия новых знаний по географии Тема: «Население Австралии».

23 января в МБОУ "Школа №3" в рамках проекта "Учить по-новому" состоялся урок открытия новых знаний по географии на тему: "Население Австралии". 

Цель урока: создать условия для усвоения учащимися знаний о населении Австралии и занятиях населения этого государства.

Ребята  познакомились с новыми понятиями и определениями и закрепили уже известные термины; С удовольствием узнавали о населении  Австралии – коренным и пришлым, его расовым и этническим составом, внешними признаками, образом жизни, размещением по материку.

Постарались  доказать на конкретных примерах равенство всех рас на Земле, что способствовало формированию географической культуры, развитию умения работать в группе, коллективе;

Урок открытия новых знаний по химии Тема: «Типы химических реакций на примере свойств воды. Понятие о гидролизе».

26 февраля в рамках проекта "Школа цифровых технологий. Учить по новому" В МБОУ "Школа №3 состоялся удивтельный урок по химии в 8 классе. 

организация деятельности учащихся по систематизации и обобщению знаний об основных типах химических реакций на примере свойств воды

Задачи, направленные на развитие учащихся:

- в личностном направлении: способствовать формированию мотивации учебной деятельности учащихся через создание проблемной ситуации и демонстрацию опытов, совершенствовать умение слушать, участвовать в коллективном обсуждении проблем, работать в парах и строить продуктивное взаимодействие;

- в метапредметном направлении: развивать умение формулировать проблему, осуществлять поиск информации (из материалов учебника, по воспроизведению в памяти примеров из личного практического опыта); выражать свои мысли с достаточной полнотой и точностью; организовать применение полученных знаний в процессе самостоятельной работы через использование интерактивного задания и теста; развивать рефлексивные умения - самоконтроль, самооценку; способствовать экологическому воспитанию;

- в предметном направлении: расширить знания учащихся о типах химических реакций на примере свойств воды; рассмотреть понятия «электролиз», «фотолиз», «гидролиз»; совершенствовать умение классифицировать химические реакции по числу и составу исходных веществ и продуктов реакции; закрепить умение использовать таблицы растворимости для определения возможности протекания реакций обмена; описывать признаки и условия течения химических реакций с помощью родного языка и языка химии.

«Педагогическая ИКТ-компетентность учителя - необходимое условие современного образования»

МБОУ "Школа №3" принимает активное участие в проекте "Школа цифровых технологий"

Каждый месяц педагоги школы проводят интересные онлайн-уроки. Побывать на таких уроках очень легко! Вам достаточно пройти по ссылке  и выбрать трансляцию.